Главная Новости

Крит |

Опубликовано: 20.01.2019

видео крит |

Егор Крид - Будильник (премьера клипа, 2015)

Стационарная связь

Дешевле всего звонить с уличных таксофонов по картам IP телефонии. Греция хорошо покрыта сетью таксофонов, поэтому проблем с поиском таксофона поблизости обычно не бывает. Стоит карта около 5 евро и ее хватает на час-два разговоров с Россией — в Москву и Питер звонки дешевле, по России и на сотовые чуть дороже. Это примерно 1-2 рубля за минуту разговора. Оставшееся время разговора можно узнать, позвонив по специальному номеру, указанному на обороте карточки. На обороте же приведена инструкция по использованию карты. Читать далее Как звонить из Греции в Россию дешевле

По идее восьмого дня не должно было быть в путевых заметках, но наш рейс перенесли аж на 8 часов! (узнали мы про это еще накануне). А это значит, что у нас есть свободный день, чтобы прогуляться по главному городу Крита — Ираклиону. Однако машину надо было сдать до обеда. Поэтому утром, уложив оставшиеся вещи в чемодан,  мы отправились в аэропорт. Ну конечно же мы попрощались с Михалисом, сказали, что все было супер гуд и обещали еще раз приехать ????

Греция - Прилетели на Крит | Ханья, квартира и аренда машины

По дороге заправились бензином, доехали до аэропорта, сдали машину. Хозяин даже толком не посмотрел на машину, а только глянул на показание датчика топлива. Т.к. при получении машина была наполнена топливом на четверть бака, то и сдать мы ее должны были с уровнем топлива не ниже этой отметки. Читать далее День восьмой. До свиданья, Крит!

о. Крит: Что посмотреть за неделю | Crete: What to watch for the week

Наше путешествие подходило к концу. В последний день мы решили никуда не ездить (совсем разленились), а поваляться у моря, наплаваться вдоволь и побродить по деревушке, изучая местный быт. На следующий день мы вылетали в 9 утра, но время надо было уточнить у Пантеона.

Проснулись, позавтракали — и на пляж. К пляжу предстоял крутой спуск со ступеньками — нам-то это не помеха, а вот с малыми детьми это сделать проблематичее.

Небольшой пляж

Читать далее День седьмой. Бали

Далее повествование пойдет от имени Татьяны, потому что я , в силу своей занятости, не смог дописать отзыв до конца.

Утром нас разбудило яркое солнышко. Навалявшись вдоволь в постели, мы решили все же встать — ведь сегодня предстояла поездка в пещеру Сфендони (Сендони). Мы спустились в столовую, позавтракали бутербродами и яичницей и начали собираться в путь. Утренние морские процедуры мы, к сожалению, пропустили — нам хотелось выспаться после вчерашней поездки.

Сюда нас поселил Михалис на одну ночь

Читать далее День шестой. Пещера Сфендони.

Добрались в Бали мы только к пяти часам вечера. Еще с полчаса искали отель, который назывался Sofia Mythos Hotel . В процессе поиска выяснили, что это на самом деле два отеля, принадлежащих одному хозяину – отель Sofia и отель Mythos. В интернетах писали, что хозяин отеля, Михалис, изучает русский язык, хитер и прижимист. На месте мы обнаружили, что ресепшен в обоих отелях отстутствует, а их функцию выполняет офис (если так можно назвать небольшую комнатку) туристической компании, принадлежащей этому же Михалису – здесь он принимает постояльцев и распределяет их по отелям и комнатам. Ждать Михалиса пришлось долго, хотя судя по табличке с режимом работы он уже полчаса как должен был быть на месте. Мы уже ждали час и начали нервничать. В интернетах же я узнал, что номера в Sofia поновее, но зато Mythos ближе к морю – балконы его номеров почти нависают над водой. Поэтому я даже и не знал, в каком отеле из этих двух лучше поселиться.

Читать далее Отдых на Бали

Вот мы и прожили на Крите больше половины отведенного времени. От этой мысли было немного грустновато, но сегодня нас ждали и манили бухты Бали, так расхваленные путешественниками. Нам хотелось поскорее добраться до этого поселка и заценить эти разрекламированные места.  Читать далее День пятый. Ираклион.

Три ночи, отведенные на это местечко, закончились, и сегодня нам предстоял переезд на восток, в сторону Херссонисона и Малии. С одной стороны, очень не хотелось уезжать из этого обжитого отеля, а с другой – было очень интересно сравнить его со следующим в нашей программе – Angela Suits 5* . Проехать предстояло всего то ничего – около 130 километров вдоль побережья, в основном по национальной дороге. Но сначала нужно сдать номер, благо мы начали собирать вещи еще накануне. Позавтракали в номере, разложили по рюкзакам оставшиеся вещички и пошли сдаваться. Перед уходом я оставил на столе монетку в два евро – чаевые для горничной. Точнее будет сказать не оставил, а просто не стал забирать уже лежавшую – я положил монетку в день заселения, но она так и пролежала нетронутой, хотя за три дня в номере успели убраться минимум 1 раз.

Сегодняшний маршрут

Читать далее День четвертый. Едем на восток.

Ну все, хватит о дороге – уже подъезжаем к пляжу. Первым делом нужно найти место для парковки, и желательно где-нить в тенечке. Парковка здесь дикая – есть несколько каменистых площадок, разбросанных среди зарослей кустарника. Переезжаем от одного места к другому и удача! – нашли отличное место в тенечке.

Читать далее Пляж в Элафониси

Остров Крит омывается двумя морями – Эгейским с севера и Средиземным с юга, а по версии википедии – тремя: Эгейским с севера, Ливийским с юга и Ионическим с запада. Путаница вызвана тем, что в составе Средиземного моря выделяют семь морей, в числе которых Ионическое и Ливийское. Ретимно расположен в средней части северного побережья острова (пункт А) и все это время мы купались в Эгейском море. Поездка на Средиземное море была запланирована на сегодня. Нам предстояло проехать на юго-запад почти 150 километров, треть из которых приходится на узкие горные дороги. Пляж в Элафониси (пункт В – это лагуна, известная чистейшей водой и розовым песком. Розовый оттенок песку придают мелкие частички кораллов, которые наносит сюда волной.

Читать далее День третий. Как доехать до пляжа Элафониси

Город Ретимно начался неожиданно – ехали себе по курортной зоне, а она постепенно перешла в город. Появились жилые многоквартирные дома, указатели улиц и перекрестки со светофорами. Нам нужно было добраться до центра старой части города, но по слухам там особо негде припарковаться, поэтому мы решили оставить машину в порту. В порту на специальной площади каждый четверг работает рынок, а в остальные дни недели организуется стоянка транспорта. Едем мы значит по побережью, высматриваем эту стоянку и бац, понимаем, что уже начался сам порт, а значит стоянка осталась позади. Я еду до ближайшего перекрестка чтобы развернуться и замечаю указатель на «old town parking» — это же то что нам нужно! Заворачиваю с побережья внутрь города и оказываюсь на узенькой улочке. Улицы в старом городе узкие, двум машинам не разъехаться, везде одностороннее движение.