Главная Новости

Рассказы туристов

Опубликовано: 27.08.2018

видео Рассказы туристов

Рассказ туристов о Грузии страна цветов и гор

В июле 2016 года мы отдыхали всею семьею в одном из самых известных курортов России городе Сочи. Данный месяц был весьма благоприятным для отдыха в силу погодных условий. Теплое, жаркое лето в этот период было в самом разгаре, а температура воздуха достигала 20-36 градусов Цельсия. Температура воды была весьма оптимальной для купания в море. Даже в ночное время.

Останавливаться лучше всего в отелях, расположенных неподалеку от моря. К примеру, мы остановились в отеле Марианна. Стоимость проживания в данном отеле составила 1400 рублей за сутки. Номера оснащены всеми удобствами. В номере был и холодильник, и кофеварка, и телевизор. Также ванная и душ. Следует отметить тот факт, что стоимость проживания в таком отеле является одной из самых низких в городе. Хотя по условиям комфорта и проживания Марианна мало чем уступает тому же Наири или Аледо.

Отдых в Турции 2017: отзывы туристов RestProperty

Основной визитной карточкой города конечно же является море с обширной сетью пляжей и бухт. Свежий... читать полностью

Инесса Инессовна, 13 марта 2018

В июле 2014 года побывали всей семьей на крымском побережье, а именно в городе Алушта. Путевки в местный санаторий нам с мужем достались практически бесплатно по оздоровительной программе предприятия, на котором мы работаем, поэтому мы не выбирали это место самостоятельно.

В телефонном режиме договорились с администрацией санатория "Славутич" о номере для троих и забронировали дополнительное место для ребенка, которое по приезде оплатили. Побаивались, что корпус не видел капитального ремонта со времен Советского Союза, но ошиблись. Обстановка была благоприятной, всегда было чисто, все работало и ничего не раздражало, хотя и не наблюдалось никаких излишеств. Интерьер нашего двухкомнатного полулюкса был простоватый, зато душевая комната вполне приличной с горячей водой.

Прибыли мы в двадцатых числах июля и попали в самые знойные деньки этого месяца. Температура воздуха, за редким исключением, опускалась на пару градусов ниже 30°С, а в основном пересекала эту отметку на 3-4 градуса выше. читать полностью

, 08 марта 2018

Из стран Европы для зимнего отдыха не просто что-то выбрать, если это не горнолыжный курорт. А вот если вы хотите поплавать, единственным правильным выбором, который пришел в голову нам, стали Канарские острова. В январе мы летели с друзьями на Тенерифе.

Местом нашего обитания стал южный курорт острова – Плайя де Лас Америкас. Рекомендую его для молодежного отдыха – шумный, тусовочный, ночная жизнь не стихает до утра. То, что нам было нужно. А если едете с детьми, предпочтение лучше отдать Коста Адехе (курорты находятся рядом).

Опасались погоды в это время, но не пожалели – зимние месяцы январь и февраль – неплохое время для отдыха в южной части Тенерифе. Температура воздуха днем держалась в районе 21-22 С, ночью – 17-18 С (так что теплые вещи для ночных прогулок лучше брать), а вода в океане прогревалась до 20-21 С.

Все пляжи Лас Америкас с хорошим мелким песком, в основном сероватого цвета. Лучший пляж для спокойного отдыха - Плайя дель... читать полностью

Светлана, 06 марта 2018

Устроили мы себе девичник с подругой и отправились покорять русский уголок в индийском Гоа — мы летели в Морджим. Решила написать, пока еще свежи мои впечатления от поездки.

Почему русский? Потому что здесь действительно на каждом углу слышится русская речь, кругом гуляют соотечественники, а рестораны и кафе носят русские названия. «Елки», например. Ну откуда в Гоа елки? :) Но нас это нисколько не расстраивало, а наоборот, даже позволило лучше адаптироваться.

Погода была шикарная — 35-37 С, вода в море — 28 С, дождей нет. По-моему, февраль — идеальное время для отдыха. Жили мы в небольшом двухзвездочном отеле «Nifa». Отличный вариант для не самых прихотливых туристов в 200 м от пляжа. Да я думаю лучше и не надо — это же Индия. Здесь нужно почувствовать колорит. Бессмысленно жить в роскошном отеле. Если вы предпочитаете такой вариант отдыха, то вам все-таки лучше в Доминиканку.

Самая главная достопримечательность Морджима — это широкий песчаный... читать полностью

Юлия, 01 марта 2018

Мы отдыхали в городе Канди в сентябре 2016 года. Он расположен в Центральной части маленькой африканской республики Шри-Ланка. Данное место отлично подходит для отдыха лицам, ведущим активный образ жизни. Город является одним из культурных и религиозных центров, а также местом для паломников с преимущественно пешими экскурсионными турами. Можно ехать сюда в одиночку, можно с компанией друзей или единомышленников.

В качестве места для размещения мы использовали отель, который располагается в центре города. Основное преимущество отеля заключается в его расположении. Неподалеку находится банк, множество кафе и ресторанов, супермаркет и KFC. Персонал гостиницы всегда доброжелателен и отзывчив, готовы помочь и подсказать. При условии, что Вы владеете английским хотя бы на разговорном уровне. Номер чистый и опрятный. В номере большая двуспальная кровать, холодильник, чайник, телевизор. Конечно же бесплатный wi-fi. При желании можно взять орг технику на прокат. Для каждого ежедневно выдается... читать полностью

Инесса Инессовна, 27 февраля 2018

Я уже до этого отдыхала в Португалии на побережье Атлантики, только в континентальной части. В этот раз мы решил изучить что-то новое, и отправились на остров Мадейра. Выбрали июль, так как решили, что к этому времени океан станет хоть чуть-чуть ласковее по своей температуре, но не тут-то было. С чем мы столкнулись в действительности – температура днем не выше 24С, вода в океане – 22 С. За весь наш отдых не было сильной жары, и действительно можно сказать, что Мадейра – остров вечной весны.

Остров небольшой, можно объехать за несколько дней весь. Так мы решили и сделать. Взяли напрокат на неделю машину и начали кататься по основным пляжам и достопримечательностям, возвращаясь на ночлег в Фуншал, в одной из гостиниц которого мы остановились.

Пляжи на Мадейре действительно все разные – галечные, с вулканическим песком, с золотым. Одним из неплохих пляжей для нас стал Кальета на юго-западе острова, в 35 км от Фуншала. Это две искусственные... читать полностью

Светлана, 22 февраля 2018

Не часто удается выбраться на отдых зимой, но здесь совпало, что у меня как раз намечался небольшой юбилей, и муж решил устроить мне такой подарок на День рождения. Поэтому летели мы во Вьетнам с 17 по 28 января. Говоря о семейном отдыхе, я сразу скажу, мы молодая пара без детей, поэтому мой рассказ будет немного и с молодежным уклоном.)

Мне сложно говорить, самое ли это подходящее время для пляжного отдыха, так как во Вьетнаме мы были впервые. Температура воздуха не опускалась ниже 23 С, температура моря – 24 С. Пару часов в день шли дожди, но они как неожиданно начинались, также быстро и заканчивались. Тяжелее всего мне приходилось от высокой влажности – одежду хотелось менять каждый час. Но это не омрачило наш отдых.) Мы же на море!

Нячанг, который стал нашим пристанищем на 12 дней, считаю идеальным местом именно для молодежного отдыха, ну, или такого семейного, как наш. Все отели города в основном высотные здания без своей территории, бассейны, если... читать полностью

Светлана, 20 февраля 2018

Поиск дешевого жилья с комфортными условиями - это был первый ребус, который нам, к счастью, удалось решить положительно.

Положительно, потому что особых требований мы не имели кроме низкой цены за аренду в месяц) Стоимость аренды нашей квартиры составляет 8000 бат в месяц. Квартира - это две комнаты, ванна, кухня (очень маленькая), микро-балкон, вся посуда и техника (кроме стиральной машинки, но внизу нашего дома прачечная и стирка 5 кг белья стоит 20 бат, порция порошка на стирку оплачивается здесь же - 9 бат). Здесь же в стиральном в подвале стоит автомат по продаже питьевой воды, стоимость одного литра 1 бат ( в магазине 1 литр - 14 бат).

Картинка для привлечения внимания, а не наши хоромы))) Цель минимизировать затраты на жилье была вызвана не просто жлобством, а желанием не переплачивать за второстепенное по значимости. Дело в том, что мы изначально планировали много путешествовать, а значит мало жить непосредственно в самой квартире. читать полностью

Elena L, 15 февраля 2018

На самый населенный остров Индонезии - Яву я прибыл в первых числах сентября на пароме с Суматры. Он был включен в стоимость автобуса на Джакарту. Время для посещения Явы я выбрал удачно, так как жарко там весь год, но в сентябре хотя бы осадков немного. Дожди изредка бывают, но в целом для всех видов отдыха месяц идеальный. Можно купаться, загорать, нырять, лазить по горам, гулять по национальным паркам, ходить по музеям. Помню точно один раз попал под сильный ливень - во время посещения ботанического сада в Богоре. Даже рад был, во время дождя и после него фотографии красивые получились. Переждал его в одной из беседок сада.

Считаю, что период с апреля по ноябрь лучший для отдыха на Яве именно из-за наименьшего количества осадков.

На Яве можно ночевать в палатке. Некоторые смелые люди так делают, но я не стал экспериментировать. Также есть бесплатный ночлег на вписках у местных жителей (сайты гостеприимства в помощь!) и в мечетях.

Платный ночлег представляют множество отелей и гестхаусов. читать полностью

Георгий, 13 февраля 2018

Как говорится, "не было бы счастья, да несчастье помогло" - отпуск на море мы планировали на конец июля и первую половину августа, предполагалось что это подарок нам на годовщину свадьбы, но по независящим от нас причинам вынуждены были перенести его на сентябрь. И не прогадали, продлили лето, очень качественно)

Путевку и страну выбирали стихийно, со скоростью звука, чуть ли не из аэропорта) Тунис выбрали исходя из тех соображений что лететь не далеко, море теплое, цены низкие. Конечная точка - Хаммамет, 8 дней стоили нам 15000, отель 4 звезды, терраса с прекрасным видом, all inclusive. И точно могу сказать мы не ошиблись с выбором.

Эта первая за последние 5 лет наша с мужем поездка в отпуск без детей, так что багаж был минимальным - два рюкзака. Из аэропорта на такси до столицы Туниса можно добраться за 10 минут и 2 доллара, мы, конечно, слышали о том, что здесь весьма умеренные цены, но что настолько не ожидали. 120 рублей за такси, Карл! Велосипед мы изобретать не стали, перед заселением... читать полностью